Новые записи
Все статьи по тэгу - Cpp
Создаем слайдер - скользящий переключатель - Slider Button в Qt5
Сегодня мы рассмотрим создание скользящего переключателя (Slider button) – кнопки представляющей собой переключатель аналогичный использующимся в мобильных телефонах.
Практическое применение булевой арифметики. Часть третья - Работаем с булевыми операциями в С++ и Qt5
В прошлых частях мы рассмотрели основы булевой арифметики и двоичную систему счисления. Пришло время на практике применить эти знания.
Работать мы будем в QtCreator на языке программирования C++.
Практическое применение булевой арифметики. Часть вторая - Двоичная система счисления.
В прошлой части мы рассмотрели основы булевой арифметики, сегодня мы рассмотрим основы двоичного счисления и как данные хранятся в памяти ПК на примере С++ в QT5.
Практическое применение булевой арифметики. Часть первая - Основы булевой арифметики.
Сегодня мы рассмотрим основы булевой арифметики и практическое её применение в С++.
Булева алгебра – раздел математики, рассматривающий логику с математической точки зрения.
Во многом основана на трудах Джорджа Буля (1815-1864). Мы будем рассматривать логические операции над числами 0 и 1. Часто эти операции называют Булевой арифметикой, так как над числами выполняются элементарные действия.
Взаимодействие с Arduino через последовательный порт (COM) в Qt5. Часть 1. Настройка, подключение, чтение символов.
В предыдущих статьях мы рассмотрели установку среды разработки Arduino и загрузку простых скетчей в устройство.
Сегодня мы рассмотрим работу с последовательным портом (COM) в QT5. Соединяться через COM-порт мы будем с Arduino UNO.
Установка поддержки C++ в Visual Studio Code (VSCode)
Для разработки программ на языке c++ вы можете использовать среду разработки Visual Studio Code (VSCode).
Сегодня мы рассмотрим установку поддержки языка программирования с++ в этой IDE.
Выбор компилятора
Перед установкой расширения для поддержки с++ в VSCode нам нужно сначала определиться какой компилятор использовать.
Под Windows существует несколько возможностей:
- Вы можете использовать Windows Subsystem for Linux (WSL) и установив в виртуальной машине все необходимые пакеты компилировать программы с помощью специального расширения для VSCode.
- Вы можете установить MinGW или MSYS2 и использовать их компиляторы.
- Вы можете установить компилятор Microsoft C++ compiler (MSVC)
Сегодня мы рассмотрим самый простой способ – установку Microsoft C++ compiler (MSVC).
Копирующий конструктор и некоторые особенности инициализации классов. Работа над ошибками с помощью статического анализатора кода. Часть 2.
Сегодня мы рассмотрим инициализацию классов - вызов конструктора и деструктора, особенности их вызова при использовании указателя на экземпляр класса, а также копирующий конструктор – для чего он нужен, как объявляется и где применяется.
Передача аргументов в функцию. Работа над ошибками с помощью статического анализатора кода. Часть 2.
Сегодня мы рассмотрим причину появления сообщения:
Function parameter 'xxxxxxxx' should be passed by const reference.
от статического анализатора Cppcheck.
Так же будут рассмотрены:
- Передача аргументов в функцию по значению и по ссылке.
- Использование const при передаче аргумента в функцию.
- Влияние разных способов передачи аргументов в функцию на время выполнения функции.
Установка Cppcheck в Qt5. Работа над ошибками с помощью статического анализатора кода. Часть 1.
При написании программ, очень часто программисты делают ошибки. Большую часть из них отлавливает компилятор, но некоторые, при беглом осмотре, не являются ошибками, но могут привести к непредсказуемым глюкам и багам, на отлов которых можно потратить очень много времени.
Для, поиска подобных проблем были созданы специальные утилиты - статические анализаторы кода.
Сегодня мы рассмотрим установку и использование статического анализатора кода Cppcheck в среде разработки Qt Creator.
Обработка результатов поиска в LDAP. Работа с LDAP в Qt5. Часть 3.
В прошлой части мы рассмотрели поиск в каталоге LDAP.
Сегодня мы рассмотрим обработку результатов поиска и создадим класс-хранилище для нашей информации.
В этой статье мы будем использовать проект из предыдущей части.