Пятница, 19.11.2021 11:29

Glmark2. Тестируем производительность видеокарты в Astra Linux. Часть 1

Glmark2. Тестируем производительность видеокарты в Astra Linux. Часть 1

Для тестирования производительности видеокарты в Linux создано несколько программ.

Сегодня мы рассмотрим glmark2. Это программа предназначена скорее для проверки работоспособности видеокарты, чем для тестирования с полной нагрузкой. Но из-за малого размера, её тоже можно использовать, если вам нужно проверить работоспособность и стабильность драйвера.

К сожалению, в репозитории Astra Linux нет пакета с glmark2 поэтому мы будем устанавливать его из исходного кода.

Установка необходимых пакетов 

Установим пакеты:

sudo apt-get install git g++ build-essential pkg-config ibx11-dev libgl1-mesa-dev libjpeg-dev libpng12-dev libdrm-dev libudev-dev libgbm-dev  

Скачаем исходный код:

cd ~/
git clone https://github.com/glmark2/glmark2.git
cd glmark2/

Запустим конфигурирование:

./waf configure --with-flavors=x11-gl

Запустим сборку:

./waf build -j 4

Запустим установку:

sudo ./waf install

В целях оптимизации запустим:

sudo strip -s /usr/local/bin/glmark2

Запуск тестов

Запустим набор тестов

glmark2

Будет открыто окно, в котором будут запускаться тесты, а результаты выводится в консоль:

Screenshot_20211119_214846.png

Screenshot_20211119_214935.png 

Screenshot_20211119_214947.png

Screenshot_20211119_215001.png

Screenshot_20211119_215036.png

Screenshot_20211119_215041.png

Screenshot_20211119_215117.png

Вот результаты тестов:

=======================================================
   glmark2 2021.02
=======================================================
   OpenGL Information
   GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
   GL_RENDERER:   NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2
   GL_VERSION:    4.6.0 NVIDIA 470.57.02
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 4696 FrameTime: 0.213 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 6388 FrameTime: 0.157 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 5769 FrameTime: 0.173 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 6607 FrameTime: 0.151 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 6387 FrameTime: 0.157 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 6122 FrameTime: 0.163 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 6015 FrameTime: 0.166 ms
[shading] shading=phong: FPS: 5662 FrameTime: 0.177 ms
[shading] shading=cel: FPS: 5514 FrameTime: 0.181 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 4625 FrameTime: 0.216 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 6326 FrameTime: 0.158 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 6169 FrameTime: 0.162 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 5107 FrameTime: 0.196 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 3765 FrameTime: 0.266 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 6081 FrameTime: 0.164 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 2819 FrameTime: 0.355 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 3859 FrameTime: 0.259 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1366 FrameTime: 0.732 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1607 FrameTime: 0.622 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1600 FrameTime: 0.625 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 4810 FrameTime: 0.208 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 4710 FrameTime: 0.212 ms
[terrain] <default>: FPS: 770 FrameTime: 1.299 ms
[shadow] <default>: FPS: 4036 FrameTime: 0.248 ms
[refract] <default>: FPS: 1591 FrameTime: 0.629 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 5917 FrameTime: 0.169 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 5789 FrameTime: 0.173 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 5874 FrameTime: 0.170 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 5792 FrameTime: 0.173 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 5699 FrameTime: 0.175 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 5812 FrameTime: 0.172 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 5793 FrameTime: 0.173 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 5750 FrameTime: 0.174 ms
=======================================================
                                 glmark2 Score: 4812  
=======================================================

Заключение

Сегодня произвели тестирование производительности видеокарты с помощью программы glmark2.

Установили требуемые пакеты и собрали программу из исходных кодов.

Запустили тест и проверили их результаты.

В следующей статье мы рассмотрим еще одну программу тестирования - Unigine.

Категория Debian
Теги Debian

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
Просмотров: 173